С Новым Годом друзья!

четверг, декабря 29, 2005

Дорогие друзья и ПЧ (вас их у меня не много, зато именно такие каких бы я хотел видеть среди своих друзей). Надеюсь все горести, печали и неудачи остануться в уходящем году и не причинят вам боли даже своими воспоминаниями. Пусть же наступающий несет только радость: радость общения, радость быть рядом с близкими, радость жить в мире и спокойствии (ну хотя бы насколько это возможно). Всех поздравляю с наступающими праздниками!

До отъезда в аэропорт осталось считанные часы. Все дела переделаны. Вроде ничего серьезного не забыл. Поэтому решил отметить здесь уходящий год фотками не вошедшими в мои редкие выпуски. Сделать подходящие коллажи времени мало, потому все как есть.
Вообщем смотрите - кадры уходящего года...

Из кадров поездки в Кельн. Кельнский собор, - один из красивейших соборов Германии. Как Вы видите выдержан в готическом стиле - можете сравнить с собором в Старсбурге, в одном и моих предыдущих постов.
PICT1945.JPG (563x422, 57Kb)
PICT1948.JPG (563x422, 60Kb)

Мои, 1 сентября. Та, которая слева, второй раз в первый класс (не подумайте что, - первый раз пошла в Германии :)), старшая, справа, в третий класс. Вообще они у меня просто замечательные. Далеко пойдут надеюсь. Обе по крайней мере уже умнее меня в их возрасте, ... а может и сейчас.
PICT1954.JPG (563x422, 59Kb)

Виды нашей дачи. Последнее время, по вполне объяснимым обстоятельствам случается там быть очень редко. Но все равно люблю я эти места. Представляете, это озеро находится прямо через дорогу, - в 5 метрах от калитки.
PICT1988.JPG (563x422, 47Kb)
PICT2000.JPG (563x422, 44Kb)

Одно из любимейших мест в Питере. Друг попросил пофотографровать город, так больше половины фоток оказались именно вокруг этого места :) Не специально, но что поделать ... Да и вообще, с этим районом у меня связано очень много: недалеко институт, где я учился, рядом жила моя жена до встречи со мной, совсем рядом моя последняя работа перед отъездом в Германию.
PICT2009.JPG (422x563, 42Kb)
PICT2016.JPG (563x422, 52Kb)

Ну и напоследок (не самая качественная, но наиболее из тех, что бы сделаны там) фотография празднования Weinachtsparty фирмы. Была приглашена группа, которая играет и поет песни Queen. Говорят это единственная группа, которую признают сами квины. И хотя народ, в основном, был не очень доволен мероприятием, лично я в полном восторге. На снимке мы поем последнюю песню "We are the champions" (голоса не было еще пару дней :))
PICT2051.JPG (563x422, 51Kb)

Ах да ... чуть не забыл. Снято сегодня 3 часа назад. Вчера первый раз в этом году выпал снег, - зато зацените сколько сразу. Правда 31го обещают уже +6, но я этого не увижу. Пока, до встреч в новом году.
PICT2055.JPG (563x422, 49Kb)