Компьютерное...

среда, мая 03, 2006

Я еще отношусь к тому поколению компьютерщиков, которые получая новую игрушку сначала тыркают всюду пальцами, нажимают на разные кнопочки, подключают приборчики, запускают программки, и только задолбавшись разбираться почему же эта хреновина не работают вспоминают, что с игрушкой поставлялась какая-то абсолютно ненужная книжечка. Собственно привычка привилась, когда программное обеспечение, которое появлялось в нашей стране доставалось нелегально, электронной документации не существовало в принципе, хелпы были на иностранных языках, которые мы недостаточно знали, а интернета .... представьте себе - не было вообще!

Полтора года назад купил я ноутбук. Одним из достоинств было наличие в комплекте ТВ-тюнера, с помощью которого я собирался оцифровать домашние видеозаписи. Ну заодно и с телевизором побаловаться. Видеокамеру, способом описанным выше, я сумел подключить и заставить работать, а вот с телевизионным сигналом было значительно хуже. Дело дошло до того, что я взял в руки описание компьютера, хотя догадывался, что ничего сильно полезного для меня я там не найду. Тем не менее прочитал - убедился в справедливости своих подозрений и решил начать переписку с саппортом.
Я просил у них всего навсего хоть какую-нибудь документацию по работе ТВ-тюнера. Они честно признавались, что такой не существует в природе, но клятвенно заверяли, что прибор работает исправно и давали кучу абсолютно ненужных советов. Переписка вяло продолжалась в течении почти полутора месяцев, в результате мне было предложено просто прислать ноутбук обратно, и они его проверят. Отсылать я не хотел, но наличие ТВ-тюнера было не критично для меня и я забросил эту проблему.

Наверное все так бы осталось по сей день, если бы мой коллега не купил в той же фирме ноутбук последующей модели, тоже с прилагаемым девайсом. Но как человек дотошный он честно прочитал инструкцию. И о чудо ... оказывается, чтобы этот прибор заработал надо всего-лишь подвести питание к нему, через прилагаемый шнурок miniUSB! В том бессчетном количестве входов в этой коробочке я просто не обратил внимание на очередную маленькую дырочку, подумав, что это просто вход для очередного типа устройства.

Вот такая несколько смешная история.
Мда ... старею :)