Игры в которые мы играем

четверг, сентября 14, 2006

 (176x250, 12Kb)

Подсели мы что-то на настольные стратегические игры.
Намедни приобрели новую игру "Attika". Игра несколько неоднозначная, по крайней мере, то что мы не играем в нее по ночам, говорит об уровне интереса к ней :) Тем не менее играем часто.

Игра вроде как не отмечена никакими призами. Она безусловно проиграывает в интересе нашей предыдущей покупке - игре "Sankt Petersburg". На мой взгляд, в этой игре, есть несколько надуманных и натянутых правил, которые можно было бы обыграть каким-либо другим способом. Так же не до конца продуман баланс игры: согласно правилам игроки начинают с разным количеством карт (денег) на руках (у первого меньше всех), хотя позиция начинающего не настолько же пропорционально выгодная как у последующих. Есть и другие мелкие претензии.

Однако, игра вполне подходит, чтобы для разнообразия в нее иногда играть. Ну и конечно надо со временем самим усовершенствовать правила.

Одно меня раздражает в этих играх неимоверно - разумеется их цена. Честно говоря, я не понимаю почему за полкило картона я должен платить 20 евро! Нет, я конечно понимаю - авторские права, know how и все такое прочее. Но на мой взгляд 10ки более чем достаточно. Кстати Carcassone именно столько и стоит, хотя однозначно лучше чем эта последняя.