Что я не люблю в немцах.

понедельник, ноября 05, 2007

Соседка по комнате переполнила чашу терпения. Надо высказаться, отвести душу.

Что я терпеть не могу в немцах:

1. немцы совершенно не умеют думать об окружающих. Главный стереотип поведения: чтобы мне было удобно! Под этим девизом делается все:

- беседуя, останавливаются прямо в дверях, закрывая проход всем остальным. Причем, им даже в голову не придет подвинуться, когда кто-нибудь приближается к этой самой двери. Им вообще, про удобство окружающих в голову редко что приходит
- занимать все места в поезде - из того же разряда. На одно место садятся сами, напротив положат ноги, рядом с собой сумку. Если подойти и сделать недвусмысленное движение сесть, смотрят на тебя удивленно и как на врага народа, но попытки чтолибо подвинуть не делают. Надо явно попросить убрать свои шмотки и только тогда ...
- сморкаться от души и в полную силу в присутствии десятка человек (на митинге, на рабочем месте, на пьянке) считается совершенно естественным
- приносить на рабочее место жратву и тут же начинать ее с хрустом, с чавканием, со смаком поедать (как вот сейчас делает моя соседка. пришла из дома 5 минут назад, достала мешок яблок и тут же начала их пожирать ... блин, ну кто ей не дает дома покушать)
- уменьшать температуру в сауне и одновременно плескать бадью воды на камни. При этом, разумеется, в сауне находится уже невозможно, поэтому они делают это за 10 секунд до своего выхода и тут же садятся на нижнюю полку. При этом, ни один не может дать разумного объяснения - НАХРЕНА!!! "А потому что так положено" - это единственно правильный ответ
- окна открываются и закрываются только по им одим известному расписанию. Если в комнате дубон - то окно открывается для проветривания, если жара - то включается отопление

2. немцы постоянно всюду опаздывают. Их пунктуальность - это самый большой миф, непонятно кем созданный. За все мое пребывание здесь, ни разу ни один митинг не начался вовремя. Минимально-стандартная задержка 5-7 минут. Я, как дурак, первый год приходил минут за 5 до начала - теперь прихожу минут через 10 после.

3. про ненормально-длительное распланирование жизни я уже распинался и ранее ...