SAP Cup 2008.

понедельник, июля 14, 2008

Вот уже 5ый год подряд я принимаю самое активное участие в замечательном мероприятии под названием SAP Cup. Пожалуй до сих пор не существовало еще ни одного массово-культурного действа, которое мне наскучивало за столько времени. Даже школьный театр, который мне действительно нравился и где я оттягивался от души, я забросил после 3 лет. Здесь же я почти с нетерпением жду каждый год наступления июля.

Вот уже 5ый год, благодаря розыгрышу Кубка, я более или постоянно занимаюсь спортом, играя в футбол. А благодаря я нашел в Германии столько друзей и знакомых. Ничто так не сплачивает людей как совместный командный спорт или хотя бы просто поддержка одной команды. В этом году я даже перевыполнид свою обычную норму. В прошлый вторник играла моя родная команда, а в четверг я даже поехал болеть за команду отдела. И вот она непредсказуемость: наша команда, которая в последние годы выступала сравнительно неплохо, два года назад мы победили в отборочной группе, а в прошлом нам не хватило всего одного мяча, чтобы повторить успех, в этом году пролетела просто со свистом сверхзвукового самолета. Зато команда отдела, ставившая программой максимум победу хотя бы в одной игре, заняла второе место в группе. Не иначе сказалось мое присутствие :) А в субботу, в финальный день, с утра как правило играют команды, которым сравнительно далеко добираться до места. Традиционно в субботу играет и САП Москва. Ах какие были хорошие возможности в этом году - и впервые достаточно народу для замены каждого игрока и партнеры не сверхпрофессиональные, а играющие примерно на том же уровне и две первые победы с одинаковым счетом 5:0 ... не сложилось. Обидная ничья, потом поражение и потеря мотивации. Тем не менее праздник состоялся.

Отдельно хочется в очередной раз восхититься организацией и организаторами. Неоднократно я говорил, что большинство мифов о немцах может не подтвердиться, но вот миф о замечательных организаторах разного уровня мероприятий это неоспоримый факт. Который год проводить на столь высоком уровне в течении целой недели без единого сбоя это сильно. На турнир в этом году зарегистрировалось 145 команд из более чем 13 стран, а это по самым приблизительным подсчетам почти полторы тысячи человек. Помимо этого, каждый будний день приезжало несколько сотен болельщиков, а в субботу так просто яблоку негде было упасть.

 Так что, как я неоднократно призываю, будете у нас на Калыме в Валлдофе или Реттигхайме в первую субботу июля, обязательно зайдите - не пожалеете.