Телефоны ...

среда, ноября 26, 2003

Сотовая телефония ... прогресс ... вот только что-то он долго добирается до Германии. Какие здесь цены !!! Лет пять назад у меня в Питере был тариф «Простой» - минута стоила аж 40 центов ... так вот здесь я практически вернулся в те времена. Внутрисетефой звонок мне стоит от 19 до 39 местных центов. В другие сети я вообще предпочитаю не звонить.

Зато большие достижения в привлечении клиентов. Я тут себе купил Нокию 6610 всего за €89 ... Правда в конечном итоге она обошлась мне дешевле, но об этом ниже. Это называется тут телефон с контрактом: я плачу каждый месяц €5 за обслуживание телефона и еще €5 обязательный лимит разговоров. Контракт заключается на 2 года. Таким образом, в конечном итоге телефон мне будет стоить примерно €210, а нынешняя реальная его стоимость как минимум на тридцатку больше ... вообщем довольно выгодно.

Что удручает, так это качество приема ... куча провальных мест. В моей квартире прием есть только рядом с окном. Но это еще хорошо, - остальные операторы говорят не справляются и с этим.

А вот обещанный случай с моей «удачной» эпопеей по покупке телефона опишу позднее... может быть.