Миссия

среда, ноября 05, 2003

Долго я думал о чем писать и с чего собственно начинать. Не очень то я и люблю это дело, да и в большом писательском таланте замечен не был. Прямо как в анекдоте где "чукча не писатель, чукча - читатель". И вот родил ...

вообщем начну с того что у солидных фирм называется "миссия", а проще задам для себя направление дневника.

волею судеб занесло меня в Германию. работать. возможно надолго.
довольно часто общаюсь по аське с разными людьми, и как правило каждого интересует как это оно здесь. Поначалу было интересно отвечать, потом стало надоедать. тем более что отвечать приходилось по многу раз на оди и теже вопросы. а вопросы продолжались ...

Короче ... я решил здесь помещать мои небольшие заметки о жизни в Германии и жизни нашей небольшой фирмочке. дабы не смущать народб имен особо называть не буду - вдруг кто читать из наших будет ... а может и буду .. да вообщем не решил еще.

Если же кто-то все-таки зинтересует данными "творениями" - пишите. может очем-нибудь напишу и поподробнее ...