MDA compact

пятница, октября 21, 2005

Ну вот друзья, сбылась мечта идиота - я наконец получил в пользование вот такой вот аппарат:

MDACOMPACT.jpg (380x380, 24Kb)

Про достоинства и удобства не мне говорить. О них писано-переписано горы страниц и сайтов. Это чуть ли не единственный смартфон, про который я не видел ни одного отрицательного отзыва. А судя по окружающим (только в нашем отделе им владеют 7 человек, а еще трое друзей купили в последние две недели), аппарат является самым настоящим хитом.
Вообщем развлекаловки теперь много, столько всего надо прикрутить и настроить ... Вскорости приобрету еще ГПС-мышку и будет еще и навигатор в одном флаконе.

Единственное, что огорчает во всем этом великолепии, это местные немецкие тарифы. Я в самом начале своей "писательской карьеры" уже как-то упоминал об этом, но за два года практически ничего не изменилось. При подключении к ведущим провайдерам (особенно при покупке телефона с контрактом) создается такое ощущение, что попадаешь в прошлый век. Мой самый первый тариф, еще в Питере, был всеми любимый "Простой" (многие еще помнят эти 10секудндные разговоры). Стоимость минуты была несусветная ... аж 40 центов минута!!! Так вот здесь я тоже буду платить 40 центов за внутрисетевой звонок, а за звонок в соседнюю мобильную сеть - почти 60 центов!!! И это все усугубляется 60/30 секундными тактами. Туши свет, товарищи.