MDA compact. часть вторая

вторник, октября 25, 2005

Сие продолжение написано специально для моих родителей с целью весьма поверхностного просвещения и краткого экскурса в мир высоких технологий, и представляющее мое личное видение по данному вопросу и не претендующее на истину. Посему всем посетителям настоятельно рекомендовано пропустить данные комментарии или при желании найти более полную и обстоятельную информацию на просторах интернета.


Итак, что же представляет собой мой новый аппарат?
Ну прежде всего это телефон. Он покупался мной с целью получить новый телефон и со временем, после того как я с ним полностью наиграюсь, он и будет исполнять свои прямые функции телефона как такового, с временными отступлениями по необходимости.
Но хотя аппарат умеет звонить и по нему можно говорить, назвать его телефоном язык не поворачивается. По большому счету это скорее все что угодно чем телефонный аппарат. Честно говоря, он даже не очень и похож на него.

Короче говоря, некоторое время назад у деловых и не очень людей возникла необходимость в повышенной коммуникативности. Им уже было недостаточно иметь ноутбук, который они могут возить с собой в командировки. Все таки хотя ноутбук и отличается в выгодную сторону от ПК в сторону уменьшения габаритов, но тем не менее его вес и размеры остаются довольно большие и его не будешь таскать с собой повсюду. И тут в голову пришла гениальная идея - еще больше уменьшить размеры компьютера, благо технологии и миниатюризация подошли к тому уровню, когда это стало возможным.
Что же мы имеем теперь? Мы имеем практически полнофункциональный персональный компьютер, который можно легко поместить в карман, в котором можно вести совсем уж персональные записи, иметь весьма функциональный редактор, хранить и просматривать картинки и фотографии, использовать как карманный переводчик, фотографировать, смотреть видео, играть в качественные цветные игры на сравнительно (по сравнению с мобильным телефоном конечно) большом экране, да и еще сотни операций, для которых раньше мы таскали с собой ноутбук. Более того, при небольших модификациях и дополнениях, этот компьютер по желанию превращался в автомобильный навигатор, что в условиях Европы имеет просто колоссальное значение (где ты был 2 месяца назад! сколько нервов потрачено!). Он даже смог скрасить досуг, в то время как его старший брат ноутбук, предал меня, подло сломавшись в трудный момент жизни.
В ообщем довольно сложно придумать функции, который он не умеет делать ... черт, кто бы мне картошку что ли сварил?

И тут настал последний логичный шаг, этот корманный компьютер соединили с телефоном. С этим завершающим штрихом мы получили полностью автономный офис, помещающийся в кармане рубашки.

Вот такой получился небольшой панегирик моему любимому телефончику.
А вообще, компания, производящая эти аппараты, мне уже денег должна. Я тут день и ночь пропагандирую и рекламирую их произведение. Но оно стоит того, поверьте мне ...

Но, как говорят в телемагазинах, и это еще не все!!! Все вышесказанное не было бы столь привлекательным, если бы не одно но... цена на подобные аппараты, для человека полжизни проводящего в офисном кресле, и практически в любое время доступный по офисному телефону, несколько заоблачная. Я бы вряд ли когда решился приобрести его по родной цене около 500 евро. Даже с контрактом, который предлагает всеми "нежно любимый" T-Mobile, цена несколько пугающая 250 евро. Но тут на помощь спешат работники интернетовского труда в виде онлайн магазинов, которые не взирая на лица готовы предложить телефончики за феноменально высокую цену в 1 евро. Как вам разница! Правда неплохо. А с учетом того, что от самого мобайла я за эти же деньги с таким же контрактом мог в лучшем случае получить какой-нибудь самый тривиальный телефон, то тут и думать было нечего. В общем, выплачивая 11 евро в месяц в течении 2 лет, я за 270 евро получил весьма и весьма приличную вещь, о которой не буду жалеть.