Занимательная математика. Продолжение.

вторник, февраля 05, 2008

Я почти год назад уже писал про удивительные расчеты по вычислению среднего балла аттестата при поступлении Кати в гимназию. Так вот поступила очередная порция.

Закончилось полугодие, получены табели (на местном наречии Zeugnis). А оценки тут выставляют только два раза в год ... ну, видимо, чтобы родителям спалось спокойнее :) Но как в таких условиях соедить за успеваемостью не совсем понятно. Но оценки дети принесли в целом неплохие. Хотя как можно вычислить оценку всего по двум проверочным работам, как например у Ани по немецкому, первая из которых состоялась почти в начале учебного года я не понимаю. Причем, вариант, что я не в курсе исключен - под каждой работой родители обязаны расписываться об ознакомлении. И поскольку в нашей семье эта сложная домашняя обязанность возложена на меня, то я в курсе происходящего :)

Так вот, что интересно в текущих оценках. В табелях попадаются следующие разновидности: 1 (единица), 1- (один с минусом), 1.5 (полтора), 1/2 (от одного до двух), 2+ (два с плюсом). Пять оценок в диапазоне от 1 до 2. Как можно в таких условиях понять на сколько же учится ребенок, на мой взгляд, не предоставляется возможным. Ну ввели бы уж тогда 10бальную чтоли систему. Я вообще считаю это более правильным, чем вот такое распределение.

А может все же кто-то в курсе, что все это может означать с точностью хотя бы до десятых?