Паразиты.

воскресенье, апреля 29, 2007

Любой житель Германии быстро и без запинки ответит на вопрос: "какую германскую организацию вы считаете наиболее вредной и паразитирующей?". Я не знаю ни одного человека, который мог бы привести доводы полезности этой конторы. Организация называется GEZ. GEZ занимается сборами денег со всех владельцев ТВ и радио. Причем GEZ, государственная компания, обладающая поистине неограниченными возможностями. Для них, единственных в Германии отстувует понятие презумпции невиновности - это значит, что любому человеку по умолчанию начисляются счета за пользование приборами, и этот человек сам должен доказывать, что у него нет ни телевизора ни радио.

Кстати деньги они требуют в пользу 2-3 государственных каналов за якобы их просмотр и прослушивание. То, что ты не смотришь их и не слушаешь радио, а пользуешь телевизор только для просмотра видео, их волнует мало - потенциально то возможность имеется. Мне это напоминает древний анекдот, про постоялца гостинице, которому выставили огромный счет, за потенциальную возможность воспользоваться всеми услугами гостиницы...

Так вот, первый счет приходит через месяц-полтора после перезда на квартиру. Если вы не реагируете, каждые 3 недели начинают приходить напоминания с угрозами, что после 4 напомнинания будет начислен штраф в размере 1000 евро. Разумеется, что как с любой паразитирующей огранизацей, от ее услуг не так-то легко избавиться. На email они не отвечают, на письма они реагируют неадекватно, обычно помогают только личные звонки. В этой связи уже совершенно естественным оказывается, что телефоннные номера платные - тебе надо звонить, ты и плати.

Вообщем все уже поняли, что любви к ним никто не испытывает. Сейчас муссируются слухи, что заставят платить владельцев компьютеров, имеющих подлючение к интернету. Видимо поскольку по ТВ эти каналы никто не смотрит, то они решили их транслироватьв инет, и, само собой разумеется, получить дополнительный повод для сборов.

Я не исключение и вот который год бодаюсь с этим заведением. Сначала, почти три года я жил в различных меблированных квартирах, где за ТВ платили хозяева. К сожалению, однажды я поддался на вечные жалобы хозяйки и полгода платил за ее ящик. Это была моя стратегическая ошибка, поскольку засветился. Потом на два года они потеряли меня из вида, но с переездом на нынешнюю квартиру они прислали мне счет сразу за все годаы аж на 350 евро. С каждым моим ответом, где я возмущаюсь и удивлясь начисленной суммой, они присылают новое письмо каждый раз другой суммой - видимо расчитаывают, что уж эту то я заплачу. Вынудили меня звонить, где любезно объяснили, что на все мои обращения через их онлайн формы, им глубоко наср фиолетово. Они обращают внимания только на обычные оффлайн письма. Вообщем этот наш священный и решительный бой продолжается.