Schweiz. Часть 2.

среда, мая 23, 2007

печальный левКак я уже говорил, со Швейцарией нам сильно повезло - переезды короткие, дороги, в основной массе своей, проходят по весьма живописным местам. Во время поездки в долину водопадов я даже испугался, что я всю карточку изведу на горные пейзажи. Тем более кто знает, что там на самом деле получится. Но к счастью для Вас и для нас  - место еще осталось :)

В Люцерн мы приехали уже довольно поздно - около 8 часов вечера. Разместились в гостинице LucernHof. В холе, на ресепшене, нас предупредили, чтобы мы не касались руками плазменных панелей в номерах (я уже сильно захотел посмотреть на наш роскошный номер), что остальные услуги все платные, что в Швейцарии другой стандарт розеток и за переходниками нужно подходить на ресепшен.  Мы быстро получили ключи от номера, поднялись на третий этаж.... номер нас встретил ледяным холодом. Хотя на улице целый день и шел дождь, но там не было такого "дубака", как в номере - настоящая морозильная камера. Тут же выяснилось, что причиной было открытая настеж средняя  створка окна. Но самое плохое, что у створки не было ручки! Пошел ругаться. Пожаловался гиду, она начала переводить. Понял, что по немецки она говорит еще хуже меня (хотя я думал хуже не бывает), решил вмешаться со своим английским. Пока мы на всех этих языках пытались что-то ей втолковать - ресепционистка предложила нам объяснить проблему по русски ... от этого я даже дар речи потерял :) Тем не менее девушка мне не поверила - пошла посмотреть сама. Посмотрела, убедилась, раза три сказала, что вчера тут было все Ок, и что все номера в гостинице заняты. Видя, что мы на отмазки не ведемся, сказала, что попробует что-нибудь сейчас сделать. Выяснилось, что гостиница располагает еще один зданием, совсем рядом, но там находятся аппартаменты для долгопроживающих клиентов. Короче, нам выделили там аж два номера, с кухнями, кроватями с балдахинами, диванчиками ... полный отпад. Вечер мы провели как короли :) В номере к счастью оказалась одна розетка с подходящими разъемами. Пришлось среди ночи вставать и переключать зарядку с фотоаппарата на свой компьютер.

Lucerne.

На мой взгляд, Люцерн самый красивый город Швейцарии. Конечно такое впечатление может быть навеяно ночной прогулкой по набережным. Но утром очарование не исчезло, так что я остаюсь при своем мнении. В десяти километрах находится гора Пилатус. По преданию на вершине горы находится душа Понтия Пилата, откуда и произошло название горы. Булгаков, во время написания романа, говорят посещал взбирался на гору.

К большому сожалению, моя цифромыльница не позволяет снимать в достаточном качестве ночной город - для этого нужно как минимум обзавестись штативом и таскать его все время с собой, но тогда я вообще перестану видеть что происходит вокруг.
Безусловно, главная достопримечательность Люцерна - деревянный мост пересекающий реку Ройс, носящий название "Мост Капеллы". На протяжении всего моста под перекрытием висят картины. Лет 10 назад мост почти весь сгорел, но как выяснилось, все картины успели заблаговременно снять и поместить в спецхранилище, а на мосту были помещены копии. Сейчас еще не все картины восстановлены и поэтому местами пустоты.
Древний город Люцерн занимал пространство с одной стороны ограниченное "Мостом Капеллы", а с другой крепостной стеной, также частично дошедшей до наших дней (почему я не сделал ее фото не знаю). В те времена, Люцерн, как и все города стоящие на реках, занимались сбором налогов с проплывавших торговых судов.
На одной из фотографий видно здание аптеки. Над ней висит дракон. Драконы действительно проживали в районе Люцерна и даже являлись что-то вроде покровителей города. Изображения драконов, ранее, можно встретить во многих местах.
На последней фотографии изображен памятник умирающему льву. Памятник был открыт в честь героических швейцарцев, павших в битве при Тюильри. Марк Твен назвал его "самым печальным львом в мире". На открытие памятника, в 1821 году прибыли коронованные особы со всего мира, в том числе и Император Российский.







Trummelbach.

Вот как раз про дорогу в долину водопадов я и говорил. Это что-то сногсшибающее. Красота неописуемая. Нигде ничего подобного, в сознательном возрасте, я не видел. На третье фотографии видна гора Jungfrau (Юнгфрау) 4158 метров.

Трюммельбахский водопад - один из самых крупных водопадов в Швейцарии. 20000 литров воды ежесекундно падает вниз. Вдоль водопада располагается 10 смотровых площадок. Но чтобы добраться к первой, надо подняться на лифте по шахте, выдолбленной в скале, на высоту более 100 метров. Потом по пещерам можно подойти почти к самой вершине. Вид этой неукротимой мощи завораживает. Я носился как угорелый пытаясь получше запечатлеть этот поток воды и на фото и на видео камеру. Фото вот я Вам показываю, видео еще сам не смотрел, что вышло - не знаю. Кстати и глядя на фотографии я долго думал где же у них низ!? На последнем фото виден водопад на другой стороне ущелья.











Interlaken.

После нас отвезли в один из самых элитных горных курортов Интерлакен и щедрой рукой выделил час свободного времени на то, чтобы поесть. Ага ... они когда-нибудь заглядывали в цены меню этих "забегаловок"!? Пока, конечно к моему глубокому сожалению, я еще не вхожу в число тех русских, которые бойкотируют курорты из-за того, что на них плохо посмотрел официант, когда они заказывают шампанское за 10000 франков. Правда, надо отдать должное, из этой деревни самый шикарный вид на Юнгфрау.