Франция. День первый.

среда, мая 14, 2008

Karlsruhe - Paris

В минувшие выходные с приплюсованным праздником католической Троицы мы прикупили у нашего постоянного туроператора по Европе тур под названием "Сокровища Франции. Замки Луары". Описанная программа просто замечательная. Первый день Париж, второй замки, третий аббатство Мон-Сен-Мишель. Только от одних фото этих замков текли слюнки, а предстоящия вечер-ночь в Париже ...

Но реальность настолько спустила нас с небес на землю, что мне практически просто нечего писать о первом дне. Парижа как такового мы не увидели. Поэтому я займусь активной критикой, дабы излить душу и не плеваться желчью, когда приступлю ко второму и третьему дню программы.

Татьяна, пару лет назад, уже ездила в тур по Парижу. Тогда они выехал в 7 часов из Карлсруе в 4 часа уже были в Париже. Самый кратчайший путь проходит рядом с Баден-Баденом. Разместились практически в самом центре города - 20-30 минут пешком до башни. Просто сказка. Нам конечно все это пообещали при заказе тура. Учитывая этот опыт, мы составили довольно обширную программу на вечер, предполагая вернуться в отель в первом, а то и во втором часу ночи. Отоспаться можно было бы в автобусе на следующий день.

Как ни странно, чуть ли не впервые автобус пришел минута в минуту. К сожалению, это объяснялось тем, что мы были первые на маршруте сбора клиентов. Количество и направление следующих остановок не добавил нам оптимизма: Манхайм, Дармштадт, Франкфурт и наконец какой Rastthof на автобане в 200 км от Карлсруе. Это означало, что и при возвращении наш пункт будет самым последним в развозке. А я предполагал еще и на работу успеть в день возвращения. Кстати за такое "сверхудобство" наши путевки стоили на 20 евро дороже с каждого ... за подброску до места назначения. В конечном итоге в направлении Парижа мы выехали только в 10 часов, те через 3 часа после нашего отправления. А согласно плану в 16:30 уже должно было быть размещение в отеле. Конечно тут уже никто нам ничего пообещать не мог, только гид клятвенно заверила, что это никак не скажется на количестве времени на культурную программу, включающую трехчасовую обзорную экскурсию по городу и полуторачасовой кораблик по Сене. Вскоре выяснилась еще одна замечательная новость, размещать нас будут не в тех отелях, где они размещали туристов все 3 года перед этим, а в каком-то новом отеле, добраться до которого может объяснить только наш гид по Франции, которого мы подберем в Париже. Единственное известно, что до отеля из центра добираться около часа. Так уже почти рухнули наши планы самостоятельной прогулки по городу ... нет, конечно нас это не сильно бы остановило, если бы в конце концов мы простояв в паре пробок не добрались бы отеля только в 19 часов!!!

У отеля нас встретил наш французский гид Александр. Оказалось, что именно он был гидом и в прошлый Татьянин тур, на который она жутко ругалась по возвращению. И как оказалось не зря. Он тут же заявил, что никакой экскурсии не будет, что единственной целью нашего пребывания в Париже является прогулка на катере по Сене, и что вообще он не понимает как можно в рамках данного тура проводить обзорку по городу. Вот так вот. На времени экскурсии не скажется, поскольку экскурсии не будет вообще. Далее он покровительственно спустился до того, чтобы описать места которые мы проезжали в течении получаса на автобусе до стоянки корабликов. Как его личной большой заслугой он выставил, что мы проехали по площади Бастилии, хотя она НИКОГДА не посещается в турах продолжительностью меньше трех дней.

Катание на кораблике конечно было прекрасным времяпрепровождением. Пешком мы бы не смогли обойти и десятой доли тех мест, что успели посмотреть. Но посмотреть только проплывая с борта. К тому же довольно быстро темнело и фотографии становилось делать все тяжелее и тяжелее. Тем не менее мы посмотрели и Лувр, и Собор Парижской Богоматери, и Эйфелеву башню, причем в разной степени освещенности, и даже Статую Свободы, до которой вообще проблематично добраться по суше, и еще множество красивейших зданий. Интересно очень показалось освещенность набережных. Народ просто толпами сидит и гуляет по берегам Сены. Такое скопление народу на большой протяженности в такое время я видел только в моем Питере на Невском. Очень привлекательно смотрелись и множество проплывавших мимо плавучих ресторанов. Люди ели на нижней палубе и танцевали на верхней. Многие такие кораблики отделаны под различные временные периоды: и современные, и с колесным приводом, и разукрашенные под балаган ... очень хотелось бы на таком очутиться. Но все хорошее кончается, и мы снова в отеле.

Сам отель, надо признать довольно неплохой. По рассказам он был построен китайцами, для китайцев, с китайскими надписями повсюду, китайской кухней и китайской обслугой. Но к большому недоумению, путешествующие китайцы не захотели там селиться, и тогда туда стали пускать всех желающих. Номера, что удивительно, учитывая их комплекцию относительно просторные даже для европейцев. Завтраки, представяли в основном китайскую кухню, но для нас, как для любителей, это даже было хорошо. Вообщем, если бы не слишком удобное расположение отеля относительно центра города, то там вполне можно останавливаться. Для справки: отель называется Chinagora. Адрес в интернете http://www.chinagora.fr

Далее фото с кораблика:

Кстати это вид на внутренний дворик из окна нашего номера.

Не забываем переходить к полной версии альбома, по ссылке под фотографиями.