ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН

четверг, мая 15, 2008

ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН. Теперь еще Кубка УЕФА.
Боже, пора уже просто чуть ли не раздел вводить. Столько раз сколько было за последний год Зенит не радовал никогда. Даже когда стал чемпионом в памятном 84 году. Хотя я еще не очень хорошо осознавал то время, но победу и празднования помню до сих пор.
Что же говорить про этот год. Ларисса, Алкмаар, Нюрнберг, Эвертон, Вильяреал, Олимпик, Байер, Бавария и наконец Рейнжерс. А имена то какие. Одна Бавария чего стоит!!

Сегодня ребята сделали почти невозможное. Я надеялся только на быстрый гол. В противном случае нас ожидало тоже, что было в последней игре с Фиорентиной - жутко тянущийся матч с неизвестным случайным исходом. После первого тайма все к этому и шло - я просто не мог понять как пробиться сквозь эту стенку, которую выставили шотландцы. 10 человек толпятся у ворот и пройти скозь них невозможно. Я только надеялся на Аршавина, который своим быстрыми проходами и нестандартными шагами мог преподнести неожиданность. Нервы просто на пределе, сердце готово выпрыгнуть из груди ... Шава промахивается, кажется что это конец. Не забиваешь ты, забивают тебе. Шотландцы были почти на волосок от успеха и тогда уже они точно не дали бы ни одного шанса приблизиться к воротам. Но счастье окончательно и бесповоротно повернулось к нам. Шава все же не подвел - хладнокровный пас в разрез на Денисова и ГОЛ. Расслабляться не стоило, но было понятно, что противники резко меняют тактику. Какие из них защитники мы видели, а вот что они будут делать в атаке. Выпущено 3 нападающих!! Рейнджерс почти полностью переходит в атаку. Ах как бы пригодился гол Зырянова - тогда все бы уже было решено. Нервы просто ни к черту. Последние две минуты тянутся невыносимо. Только бы судья не добавил слишком много. Хотя зенитовцы начали падать почти в каждом эпизоде, стало понятно что будет минимум 3 минуты. Эти несчастные 3 минуты - даже чашку кофе не выпьешь. А тут как будто часы стоят. Но нет, сегодня видимо каждому промазавшему из почти 100%ной ситуации игроку дается по второму шансу исправить свою ошибку. И Зырянов не подкачал. ВСЕ. теперь уже можно и не играть.

Я очень рад, что календарь команды в этом году сложился подобным образом. Я побывал в Льеже на игре первого круга со Стандартом и в Мюнхене на игре с Баварией. И хотя в обоих сыграли вничью, я доволен. Жалею только, что не воспользовался третьим шансом в Леверкузене. Тогда бы мне подфартило увидеть и разгромную победу. Но теперь все впереди. Впереди Лига Чемпионов.  Авось опять повезет с календарем. А немцев мы теперь не боимся.
Вперед ЗЕНИТ, вперед за Питер!